четверг, октября 26, 2006

Вы спросили мы ответили

-Насколько готов проект?
-И что осталось?


Ну, довольно сложно ответить на этот вопрос однозначно. Готовы все уровни. Т.е. по ним можно походить и даже, кое где, пострелять монстров. Готовы почти все монстры. Остались может два или один. Что касается программой части то все работы по движку сейчас направлены на оптимизацию и устранение мелких багов.

Осталось: игровые ролики, некоторые анимации, потом стадия тестирования, ну и вылизывание всего проекта.

Честно говоря я ожидал чуть больше вопросов, чем один. :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так все таки правда что игра переносится на весну 2007 или нет, я например не совсем понял?

Анонимный комментирует...

[color=#ffffee]
Приветик! И кстати.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]терри интим бридж [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Встречаются две однокурсницы вскоре после выпуска. Первая::
- Я нв арботув устроилась. А ты?
- Я предназзачена только для любюви! Работа не для меня!!
- Ну иди по специальности.

Я 7 чаасов блуждала по сети, пока ен ышела на ваш форум! Думаю, я здесь сотанусь надодлго!
прошу прощения за опечатки... очень маленкьая клавиатура у PDAS!

[/color]