четверг, августа 06, 2009

День двадцать четвертый (Day 22-24)

Новая сцена (Вход в пещеру), конечно после отпуска трудно что то делать… Но! Руки то помнят, помнят руки. :)


Хочу что бы все понимали что если нету новых постов это не значит что проект загнулся. Это просто значит что для вас нету новых картинок. А нету их потому что в игре есть и другие аспекты над которыми тоже надо работать, например скрипты, история, звуки и т.д. А по сколько большинство из вас визуалы то я думаю постить кусок скрипта в блог будет не очень логично.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хе... А мне вот интересно было бы взглянуть на кусок скрипта. Кому-то интересен арт, кому-то технологии.

Andrey T комментирует...

[if shutter_close_is_clicked]
[fade_out shutter_close 40]
[fade_in shutter_open 40]
[ fade_in obj_22 40]
[stop_ps_emit ps_steam_null]
[once stop_ps_emit ps_sparks_null]
[play_sound rain4 looped]
[stop_sound rain1_stereo]
[pause_fading lightning]
[hide lightning]
[endif]

[if shutter_open_is_clicked]
[fade_out shutter_open 40]
[fade_in shutter_close 40]
[ fade_out obj_22 40]
[start_ps_emit ps_steam_null]
[play_sound rain1_stereo looped]
[stop_sound rain4]
[restart_fading lightning]
[resume_fading lightning]
[endif]

Анонимный комментирует...

thx. Честно говоря, со стороны выглядит жутковато :).
А в работе как, сносно?

Andrey T комментирует...

Ну мы вообще используем редактор с подсветкой синтаксиса. И лично мне нравится все очень просто и легко для понимания.

ano_nimus комментирует...

Привет, тоже начал вести блог разработки (тоже HOG) и возник вопрос.
Как относятся издатели к подобным блогам после того как подписан контракт и игра "ушла" к ним (но разработка еще не закончена)? Есть ли например у БФГ в контракте пункт по которому я не смогу вести такой блог?

Andrey T комментирует...

To ano_nimus:

"Велком ин да КЛАБ."

По поводу издателей пока ничего сказать не могу. Я бы не надеялся на то что игру получится быстро "подписать". Это из личного опыта. А вообще молодец. У меня получается блог для визуалов а у тебя для роботов (читать прогеров). Да добавил твой ЖЖ в свои линки, жду ответного жеста. Спасибо.

RIO комментирует...

И мну тогда добавьте если не сложно. У себя CastAway упоминал уже, линку сделаю когда лень отпустит. Спасибо.

Andrey T комментирует...

to RIO:
Не вопрос...

Анонимный комментирует...

Андрей, раскажи пожалуйста все плюсы и минусы роботы с издателем и без него.
И на какой стадии игры надо(или не надо) идти к издателю?

Andrey T комментирует...

Издатель:
+ сразу деньги
+ QA
+ реклама на сайте
- потом денег может и не быть
- иногда говорят что нужно делать а что не нужно.

Без издателя:
+ Сам себе рижесер
+ Когда игра готова то продают её все издатели (говорят так иногда больше бывает)
+ IP игры остается за тобой
- Делаешь за свои кровные
- Нету рекламы на сайте

Анонимный комментирует...

Очень хороший блог у Вас!
Я часто читаю на indiegamer-форумах обсуждения, где смеются над российскими казуальными разработчиками в стиле "вот, у них 40 человек в титрах, что же они делали". Или постоянно придираются "типа в России hour rate низкий, вот они и набирают кучу людей".
Например, как здесь
http://forums.indiegamer.com/showpost.php?p=173977&postcount=44
Очень хорошо, что у вас такой достойный ответ.
Желаю успешно доделать игру. Я в вас верю.

// разработчик без блога