среда, июня 24, 2009

День десятый (Day 10)

Поскольку работа над казуалкой это довольно рутинная работа (Рисуй фоны, вставляй предметы, то на данном этапе мои посты могут быть немного скучноваты. :)

Пока я вставляю предметы в очередную сцену я параллельно думаю куда игрок пойдет дальше. Вот как показано не картинке пример использования квеста: Находим палку подпираем ею пальму а за пальмой открываем проход.

Вот такими "квестами" я и буду гонять игрока по всему острову. И если в данном конкретном примере квестовые предметы находятся на одном экране, но в середине игры игроку придется ходить за нужными предметами в глубь острова а под коней, когда откроется весь остров игрок будет бегать туда-сюда как белка. :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Думаешь, заставить игрока отжиматься (гонять туда сюда) - правильный ход для казуалки в плане поддержания интереса?

Andrey T комментирует...

Возможно вы не совсем правильно поняли. Но вообще это называется reuse. Т.е. максимально используем ограниченное количество контента для увеличения продолжительности игры.

Анонимный комментирует...

Давайте на ты?
Я понял про реюз, главное чтоб он не был скучным.