понедельник, июня 15, 2009

Дайджест (Day 3)

Дайджест
Поскольку конечно я описываю не все свои действия, думаю, будет полезно, на равнее с FAQ, раз в неделю писать дайджест.

Простите, без скриншотов, просто текстом. Думаю скриншот скрипта мало куму будет интересен.

Ок:

После того как я нарисовал первую сцену а вставил всю графику в игровой движок.
Что бы не переписывать координаты всех предметов вручную я заюзал Фотожабовский скрипт для сохранения каждого слоя в отдельную PNG. А затем запустил нашу утилиту которая сгенерировала скрипт с координатами всех предметов.

Когда все встало на свои места начал писать игровой скрипт. А именно скрипт для Ispy механики. Т.е. не только клиннул на предмет а он пропал, но и список для предметов, и хинт систему и анимацию полета предметов и т.д..

Также я добавил партиклов и других спецэффектов.

На этом прошлая неделя (два рабочих дня) закончилась.

Вот такие дайджесты буду писать или в конце недели или в начале.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

"Что бы не переписывать координаты всех предметов вручную я заюзал Фотожабовский скрипт для сохранения каждого слоя в отдельную PNG. А затем запустил нашу утилиту которая сгенерировала скрипт с координатами всех предметов."

А вот в этом месте можно поподробнее?
1. Все объекты лежат на отдельных слоях и как-то специально именованы. Запускается скрипт и сохраняет изображение в png-файл, название файла соответствует названию слоя. Всё так?
2. Про утилиту, которая генерит координаты не понял:-( Что именно у неё на входе и на выходе?