понедельник, июня 15, 2009

FAQ_01 (Day 3)

Поскольку в комментах вопросы стали повторятся буду делать ФАК раз в неделю.

FAQ_01

Q: …А вот было бы круто нарисовать….
Q: …А вот тут не хватает теней….
Q: …А вот если бы еще перспективки….
Q: …А вот я думаю что арт не очень т.д. и т.п.
A: Идите на ...й! Друзья, знаю что каждому со стороны виднее. Но давайте будем уважать друг друга. Вместо комментариев по поводу, что можно было бы сделать, сделали бы свою игру. Чего зря языком чесать. Все дальнейшие комменты на эту тему будут игнорится или удаляться.

Q: ...сколько будет игровых экранов и сколько ты отводишь времени на создание готового проекта?
A: В игре будет примерно 18-20 Ispy экранов. Половина из них также являются квестовыми. В день на этот проект уходит примерно от 3 до 5 часов.

Q: Какой движок посоветуешь для такого рода игр из общедоступных?
A: Посоветую юзать наш скрипт – QuLa. :) Вообще есть PlayGround, PopCap, PTK и другие.

Q: …для игр типа ай спай размеры, положение предметов не обязательно должны соответствовать перспективе?
A: Я бы сказал что для игр типа Casual вообще не обязательно выпендриваться в художественном плане. Это конечно мое ИМХО.

Q: … что-то я не понял: вроде написано, что вы один, но в то же время, HUD нарисовала художница
A: Написано «1 человек – (конечно мне помогут друзья)» Можно и самому нарисовать HUD но зачем если художник без дела сидит. :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

В профиле Gestal Games на dtf есть "Nick Chase: A Detective Story". Вот интересно, в какой срок и сколько народу делало?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Andrey T комментирует...

Nick Chase делали. 10 человек на fulltime (Это только мы GestaltGames) и еще 4-5 на аутсорсе(музыка, звуки). Плюс озвучка 5 американских актеров. Плюс QA и продюсеры. В общем около 25-30 человек получается.

Сделали все за 7 месяцев.

Unknown комментирует...

Вопрос по движку Qula вы его продаете или его можно получить свободно? + еще поддерживает он адаптацию под мак или нет?

Unknown комментирует...

И там я ранее спрашивал про вариант распространения готового продукта, не поделишься планами?

Andrey T комментирует...

>>Ты работаешь под издателя или будешь продавать уже готовую игру?

Еще не решил. Скорее всего дам кому-то эксклюзив на 1 месяц в обмен на хороший QA и рекламу.

Хотя и возможен вариант что я его продам за аванс, в этом случаи у меня все-таки будет бюджет :)