FAQ_01
Q: …А вот было бы круто нарисовать….
Q: …А вот тут не хватает теней….
Q: …А вот если бы еще перспективки….
Q: …А вот я думаю что арт не очень т.д. и т.п.
A:
Q: ...сколько будет игровых экранов и сколько ты отводишь времени на создание готового проекта?
A: В игре будет примерно 18-20 Ispy экранов. Половина из них также являются квестовыми. В день на этот проект уходит примерно от 3 до 5 часов.
Q: Какой движок посоветуешь для такого рода игр из общедоступных?
A: Посоветую юзать наш скрипт – QuLa. :) Вообще есть PlayGround, PopCap, PTK и другие.
Q: …для игр типа ай спай размеры, положение предметов не обязательно должны соответствовать перспективе?
A: Я бы сказал что для игр типа Casual вообще не обязательно выпендриваться в художественном плане. Это конечно мое ИМХО.
Q: … что-то я не понял: вроде написано, что вы один, но в то же время, HUD нарисовала художница
A: Написано «1 человек – (конечно мне помогут друзья)» Можно и самому нарисовать HUD но зачем если художник без дела сидит. :)
6 комментариев:
В профиле Gestal Games на dtf есть "Nick Chase: A Detective Story". Вот интересно, в какой срок и сколько народу делало?
Nick Chase делали. 10 человек на fulltime (Это только мы GestaltGames) и еще 4-5 на аутсорсе(музыка, звуки). Плюс озвучка 5 американских актеров. Плюс QA и продюсеры. В общем около 25-30 человек получается.
Сделали все за 7 месяцев.
Вопрос по движку Qula вы его продаете или его можно получить свободно? + еще поддерживает он адаптацию под мак или нет?
И там я ранее спрашивал про вариант распространения готового продукта, не поделишься планами?
>>Ты работаешь под издателя или будешь продавать уже готовую игру?
Еще не решил. Скорее всего дам кому-то эксклюзив на 1 месяц в обмен на хороший QA и рекламу.
Хотя и возможен вариант что я его продам за аванс, в этом случаи у меня все-таки будет бюджет :)
Отправить комментарий